Это ключевой вопрос, который волнует большинство владельцев. Ситуация на рынке кардинально изменилась, но говорить о ее ухудшении — неверно. Она стала структурированной и цивилизованной.
Десять лет назад рынок праворульных авто был перегрет. Их ввозили массово, они были значительно дешевле «леворулек», а спрос был высоким за счет доступности и уникального модельного ряда. Однако тогда существовала и значительная неопределенность: частые изменения в законодательстве, проблемы с растаможкой, серые схемы оформления и нестабильная стоимость на вторичном рынке.
Сегодняшний рынок прошел естественный отбор. Сложился стабильный спрос на определенные категории праворульных автомобилей:
- Внедорожники и кроссоверы (Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero). Их эксплуатационные качества нивелируют разницу в расположении руля.
- Минивэны и микроавтобусы (Toyota Alphard, Vellfire, Nissan Elgrand). Они остаются вне конкуренции по комфорту и функционалу в своем классе.
- Культовые спортивные модели (Nissan Skyline, Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer Evolution). Для ценителей и автолюбителей расположение руля — вопрос вторичный.
- Вывод: Продать праворульную машину сегодня не сложнее, а по-другому. Исчезли случайные покупатели, но сформировалась лояльная, информированная аудитория, которая целенаправленно ищет такие авто. Наша компания, как профессиональный участник рынка, имеет обширную базу таких потенциальных покупателей и каналы сбыта, что позволяет нам предложить вам цену, адекватную реальному спросу, а не мифическим «среднерыночным» показателям.